Вы здесь: Главная » Насчет нас
Anqing Bailian Безмасляный компрессор Co., LTD. является ведущим поставщиком решений для безмасляных газокомпрессорных систем в Китае. Это профессиональное высокотехнологичное предприятие, которое разрабатывает и производит безмасляные компрессоры. Он имеет полную систему маркетинговых услуг и сильные непрерывные исследования и разработки. Возможности, продукт охватывает все безмасляные смазочные воздушные компрессоры, специальные газовые компрессоры, такие как кислородные компрессоры, азотные компрессоры, водородные компрессоры, компрессоры углекислого газа, гелиевые компрессоры, аргоновые компрессоры, SF6-компрессоры и т. Д. Различные газохимические компрессоры, давление до 35Mpa, продукты широко используются в нефтехимической, текстильной, пищевой, медицинской, электроэнергетической, машиностроительной, металлургической, бытовой технике, защите окружающей среды и во многих других областях. В настоящее время наша компания производит широкий ассортимент специальных газовых ветровых газов. Безмасляные компрессоры. были экспортированы в Европу, Соединенные Штаты, Японию, Южную Корею, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, на Ближний Восток, в Африку и другие страны и регионы, и получили широкое признание клиентов. Бренд заслужил хорошую репутацию в сердцах пользователей.



Наша компания была основана в 1995 году, расположена в зоне экономического развития города Аньцин провинции Аньхой. Производственная база занимает площадь около 50 акров и имеет современное стандартное производственное здание с площадью застройки около 14 000 метров. Более 120 сотрудников, более 40 выпускников колледжей, 18 профессиональных R & Персонал D, операторы первой линии - это технические специалисты со специальными навыками работы. В настоящее время компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001-2015, а ее продукция прошла сертификацию CE в Европе. Исследования и разработка микро-кислородных компрессоров высокого давления получили национальный ключевой сертификат нового продукта Министерства науки и технологий и является национальным стандартом для безмасляных поршневых компрессоров высокого давления кислорода & rdquo; и Редакционная группа «Национальный стандарт безмасляных гелиевых компрессоров». заполнил пробел в соответствующих внутренних областях.
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ BAILIAN

31 основных технологических патентов

Лидер в безмасляной газовой компрессорной промышленности
Сертифицированный продукт
У нас есть профессиональные и квалифицированные технические работники, и большинство из них имеет более чем 10-летний опыт установки.

Высокий уровень качества продукции

В начале разработки каждый компрессор должен пройти типовое испытание продолжительностью 2000-3000 часов в непрерывных рабочих условиях и испытание на долговечность, чтобы гарантировать, что компрессор выдержит самые строгие испытания, избегая проблем с качеством продукта и дефектов конструкции.

Квалифицированные промышленные рабочие

Одна из наиболее важных причин сильной немецкой промышленности состоит в том, что у нее миллионы квалифицированных промышленных рабочих. В куплете есть много технических экспертов на переднем крае, многие из них имеют опыт работы более десяти лет, а квалифицированные промышленные рабочие могут гарантировать качество сборки продукта

Быстрое время доставки

По сравнению со временем доставки ETD конкурентов в течение нескольких месяцев, мы можем обеспечить быструю доставку для удовлетворения насущных потребностей клиентов, и, поскольку это безмасляный компрессор, он очень подходит для авиаперевозок, чтобы сократить время транспортировки. ,

Уникальное мастерство компании

В начале создания компании Юлиан придерживался концепции «не делать масла, создавать ценность бренда», относиться к продуктам с осторожностью и намерениями, упрощать сложные вещи и делать простые вещи для экстремальный день за днем. Год за годом мы можем делать хорошие продукты.

24 часа технической поддержки

Наша компания имеет профессиональный персонал по обслуживанию клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним за профессиональными ответами и помощью.

Связаться с нами

Тел: + 86-556-5345665
Телефон: + 86-18955608767
Эл. адрес:sale@oxygen-compressors.com
WhatsApp: + 86-18955608767
Skype: sale@oxygen-compressors.com
Добавить: XingyeRoad, Индустриальный парк, Зона развития, Аньцин, Аньхой

Оставьте сообщение
Авторское право и копирование; Безмасляная Компрессорная Компания "Аньцин Баилиан" Лтд., Китай Все права защищены.Карта сайта

You are here: Home » About Us
Anqing Bailian Oil Free compressor Co.,LTD. is a leading provider of oil free gas compressor system solutions in China. It is a professional high-tech enterprise that develops and produces oil free compressors. It has a complete marketing service system and strong continuous research and development. Capabilities, the product covers all oil free lubricating air compressors, special gas compressors, such as oxygen compressors, nitrogen compressors, hydrogen compressors, carbon dioxide compressors, helium compressors, argon compressors, SF6 compressors, etc. A variety of gas chemical compressors, pressure up to 35Mpa, products are widely used in petrochemical, textile, food, medicine, electricity, machinery, metallurgy, home appliances, environmental protection and many other fields, at present, our company produces a variety of wind brand special gases Oil-free compressors have been exported to Europe, the United States, Japan, South Korea, South America, Southeast Asia, the Middle East, Africa and other countries and regions, and have won wide acclaim from customers. The brand has established a good reputation in the hearts of users.



Our company was established in 1995, located in the Economic Development Zone of Anqing City, Anhui Province. The production base covers an area of about 50 acres and has a modern standard factory building with a construction area of nearly 14,000 meters. More than 120 employees, more than 40 college graduates, 18 professional R & D personnel, first-line operators are technical experts with special operational skills. At present, the company has passed ISO9001-2015 quality management system certification, and its products have obtained CE certification in Europe. The research and development of micro-oxygen high-pressure compressors has obtained the national key new product certificate of the Ministry of Science and Technology, and it is the “national standard for all-oil-free piston high-pressure oxygen compressors” and The drafting unit of the “National Standard for Oil-free Helium Compressors” has filled the gap in relevant domestic fields.
WHY CHOOSE BAILIAN

31 core technology patents

Leading in the oil-free gas compressor industry
Certified product
We have professional and skilled technical labor , and most of them has more than 10 years relative installation experience.
 

High level of product quality

At the beginning of development, each compressor has to undergo type test of 2000-3000 hours of continuous working conditions, and endurance test to ensure that the compressor passes the most rigorous test, avoiding product quality problems and defects from the design.
 

Skilled industrial workers

One of the most important reasons why German industry is strong is that they have millions of skilled industrial workers. In the couplet, there are many technical experts in the front line, many of them have more than ten years of operational experience, and skilled industrial workers can guarantee Assembly quality of the product
 

Fast delivery time

Compared to the ETD delivery time of competitors for several months, we can provide fast delivery capability to meet the urgent needs of customers, and because it is an oil-free compressor, it is very suitable for air transportation, so as to reduce transportation time.
 

The unique craftsmanship of the company

At the beginning of the company's establishment, Yulian adhered to the concept of “doing no oil, creating the value of the brand”, treating the products with care and intentions, simplifying complicated things, and doing simple things to the extreme, day after day. Year after year, we can make good products.
 

24 hours of technical support

Our company has professional customer service staff. If you have any questions, please feel free to contact them for professional answers and help.
 

Contact Us

Tel: +86-556-5345665
Phone: +86-18955608767
Email: sale@oxygen-compressors.com
WhatsApp: +86-18955608767
Skype: sale@oxygen-compressors.com
Add:XingyeRoad,Industrial park,Development zone,Anqing,Anhui

Leave a Message
​Copyright © Anqing Bailian Oil Free Compressor Co.,LTD.   All Rights Reserved. Site Map