Вы здесь: Главная » обслуживание » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Q Будет ли ваша компания поставлять образцы?

    A Нет, компрессор является дорогостоящим товаром, мы не предоставляем бесплатный образец.
  • Q Какие условия оплаты вы принимаете?

    A 30% T / T заранее, остаток выплачивается до отгрузки
  • Q Как долго ваше время доставки?

    A 30-40 дней для предоплаты, 45 дней для W, 60 дней для вентилятора SW, 90 дней для вертикальной модели
  • Q Какой у вас порт отгрузки?

    A Мы отправляем товар через порт Шанхая.
  • Q Как решить проблемы с качеством?

    A Если компрессор столкнулся с проблемами качества, клиент найдет причину неисправности по инструкции нашего технического специалиста, и мы предложим решение, во время гарантии качества запчасти будут бесплатными, если после даты гарантии мы возместим стоимость
    большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся, это то, как проводить техническое обслуживание компрессора, и, как правило, для компрессора нам нужно заменить поршневое кольцо, направляющее кольцо и т.д. клапана, у нас есть видео по обслуживанию компрессора, чтобы научить клиента, как это делать, и клиент должен смотреть его, прежде чем делать техническое обслуживание, а также можете проконсультироваться с нашим специалистом технического обслуживания
    Кроме того, мы приветствуем работу, направляемую заказчиками на наш завод, чтобы получить профессиональную подготовку по ремонту и обслуживанию компрессоров.
  • Q Каково местонахождение вашей компании?

    A Наша компания находится в городе Аньцин, провинция Аньхой, Китай. Поездка на скоростном поезде 4 часа. Из Шанхая из Шанхая в город Аньцин совершается один рейс в день.
  • Q Как выбрать безмасляный газовый компрессор, подходящий для ваших собственных условий работы?

    A 1. Сначала определите вашу рабочую газовую среду. Если это один компонент, пожалуйста, сообщите нам чистоту газа, а также наличие водяного пара и сероводорода. Если есть серьезное влияние на последующую стабильную работу компрессора, если это смешанный газ, пожалуйста, сообщите нам состав каждого газа
    2. Второй шаг - определить давление на входе. Обычно давление на входе составляет PSIG, BARG, Mpa. Пожалуйста, укажите, является ли это манометрическим или абсолютным давлением. Абсолютное давление = манометрическое давление +1 бар. Если давление на входе находится в диапазоне, пожалуйста, укажите диапазон колебаний
    3. Третий шаг - определить давление использования. Учитывая перепад давления в трубопроводе, давление нагнетания общего компрессора немного больше, чем необходимое вам давление. Например, если вы используете 100 кг давления, давление нагнетания компрессора составляет 105 кг.
    4. Четвертый шаг - определить необходимый поток компрессора. Это обычно определяется скоростью потока. Это обычно идентифицируется как CFH или NM3 / HR, SM3 / HR. Необходимо пояснить, что некоторые клиенты привыкли нажимать M3 /. HR, чтобы определить, NM3 отличается от M3
    5. Работает ли компрессор в помещении или на улице? Какова температура окружающей среды? Есть ли охлаждающая вода?
    6. Какова местная трехфазная частота напряжения? Например, 380 В 50 Гц / 3 фазы или 460 В 60 Гц / 3 фазы
    7. Нагрузка компрессора предназначена для работы 8 часов в день, или 15 часов в день, или 24 часа?
    8. Существуют ли какие-либо другие особые требования, такие как управление ПЛК, необходимость передачи различных сигналов компрессора в центральную диспетчерскую, наш стандартный метод управления - это традиционное переключение приборов без управления ПЛК.

Связаться с нами

Тел: + 86-556-5345665
Телефон: + 86-18955608767
Эл. адрес:sale@oxygen-compressors.com
WhatsApp: + 86-18955608767
Skype: sale@oxygen-compressors.com
Добавить: XingyeRoad, Индустриальный парк, Зона развития, Аньцин, Аньхой

Оставьте сообщение
Авторское право и копирование; Безмасляная Компрессорная Компания "Аньцин Баилиан" Лтд., Китай Все права защищены.Карта сайта

You are here: Home » Service » FAQ

FAQ

  • Q Will your company supply samples?

    A No,the compressor is high value goods,we do not supply free sample.
  • Q What payment terms do you accept?

    A 30% T/T in advance ,Balance paid before shipment
  • Q How long is your delivery time?

    A 30-40 days for advance payment, 45 days for W, 60 days for SW fan, 90 days for vertical model
  • Q What is your port of shipment?

    A We ship the goods via Shanghai port.
  • Q How to solve quality problems?

    A If the compressor met quality problems ,customer will find the faulty reason by our technical person instruction ,and we offer resolution ,in the quality guarantee time ,the parts are free ,if out of warranty date ,we will charge the cost
    the most problems we meet is how to do maintenance for the compressor ,and normally ,for the compressor we need to replace piston ring ,guide ring ,and valve etcs ,we have compressor maintenance video to teach customer how to do it ,and customer should watch it before do the maintenance ,and also can consult our technical service person
    Also ,we welcome customer dispatch labor to our factory to get professional compressor repair and maintenance training.
  • Q What is the location of your company?

    A Our company is located in the Anqing city Anhui Province, China.take 4hours by high speed train From Shanghai ,there is one round flight per day from shanghai to anqing city.
  • Q How to choose an oil-free gas compressor suitable for your own working conditions?

    A 1. First determine your working gas medium. If it is a single component, please let us know the purity of the gas, and whether there is water vapor and hydrogen sulfide. If there is any serious impact on the subsequent stable operation of the compressor, if it is Mixed gas, please tell us the composition of each gas
    2. The second step is to determine the inlet pressure. Generally, the inlet pressure is PSIG, BARG, Mpa. Please indicate whether it is gauge or absolute pressure. Absolute pressure = gauge pressure +1 bar. If the inlet pressure is a range, Please indicate the range of fluctuation
    3. The third step is to determine the pressure of use. Considering the pressure drop of the pipeline, the discharge pressure of the general compressor is slightly larger than the pressure you need. For example, if you use 100 kg of pressure, the compressor discharge pressure is 105 kg.
    4. The fourth step is to determine the compressor flow you need. This is generally determined by the flow rate. It is generally identified by CFH, or NM3/HR, SM3/HR. It is necessary to be clear that some customers are accustomed to press M3/. HR to identify, NM3 is different from M3
    5. Does the compressor work indoors or outdoors? What is the ambient temperature? Is there cooling water?
    6. What is the local three-phase voltage frequency? For example, 380V 50HZ/3 phase, or 460V60HZ/3 phase
    7. The load of the compressor is intended to work 8 hours a day, or 15 hours a day, or 24 hours?
    8. Are there any other special requirements, such as whether PLC control, whether the various signals of the compressor need to be transmitted to the central control room, our standard control method is traditional switch instrument control, without PLC control

Contact Us

Tel: +86-556-5345665
Phone: +86-18955608767
Email: sale@oxygen-compressors.com
WhatsApp: +86-18955608767
Skype: sale@oxygen-compressors.com
Add:XingyeRoad,Industrial park,Development zone,Anqing,Anhui

Leave a Message
​Copyright © Anqing Bailian Oil Free Compressor Co.,LTD.   All Rights Reserved. Site Map