Oil free oxygen filling compressor
OUR PRODUCTS
READ MORE
— TOP PRESSURE:35MPA

Oil free oxygen filling compressor

Oxygen compressors, nitrogen compressors
Hydrogen compressors, Carbon dioxide Compressors, etc. 
Anqing Bailian Oil free Compressor
Oil free oxygen filling compressor
Oil free oxygen compressor

О БАЙЛИАНЕ


Anqing Bailian Безмасляный Компрессор Лтд была основана в 1995 году в зоне экономического развития города Аньцин провинции Аньхой. Производственная база занимает площадь около 50 акров и имеет современное стандартное производственное здание с площадью застройки около 14 000 метров. Более 120 сотрудников, более 40 выпускников колледжей, 18 профессиональных R & Персонал D, операторы первой линии - это технические специалисты со специальными навыками работы.

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

безмасляный кислородный компрессор, кислородные компрессоры, азотные компрессоры,
компрессоры водорода, компрессоры углекислого газа и др.
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ BAILIAN

31 основных технологических патентов

Имея 31 патент на основную технологию, мы находимся на ведущем уровне в отрасли безмасляных газовых компрессоров. Наша компания нанимает экспертов из Китайского научно-исследовательского института компрессоров в качестве технических консультантов и поддерживает долгосрочные отношения сотрудничества с крупнейшими компрессорами компрессоров Xi & a Jiaotong University.

Быстрое время доставки

По сравнению со временем доставки ETD конкурентов в течение нескольких месяцев, мы можем обеспечить быструю доставку для удовлетворения насущных потребностей клиентов, и, поскольку это безмасляный компрессор, он очень подходит для авиаперевозок, чтобы сократить время транспортировки. ,

Высокий уровень качества продукции

В начале разработки каждый компрессор должен пройти типовое испытание продолжительностью 2000-3000 часов в непрерывных рабочих условиях и испытание на долговечность, чтобы гарантировать, что компрессор выдержит самые строгие испытания, избегая проблем с качеством продукта и дефектов конструкции.

Дух мастера

В начале создания компании Байлиан настаивал на концепции «безмасляного компрессора, создания ценности бренда», бережного отношения к продуктам и намерениям, упрощения сложных вещей и выполнения простых вещей для крайность, день за днем, год за годом, мы будем делать идеальные продукты.

Квалифицированные промышленные рабочие

Одна из наиболее важных причин сильной немецкой промышленности заключается в том, что у нее миллионы сильных промышленных рабочих. В Bailian есть много технических экспертов на переднем крае, многие из них имеют более чем десятилетний опыт эксплуатации машин, и квалифицированные промышленные рабочие могут гарантировать качество сборки продукта.

24 часа технической поддержки

Наша компания имеет профессиональный персонал по обслуживанию клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним за профессиональными ответами и помощью.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Anqing Bailian Безмасляный компрессор Co., LTD. является ведущим поставщиком безмасляного газа
решения компрессорных систем в Китае.

ЦЕНТР НОВОСТЕЙ

Anqing Bailian Безмасляный компрессор Co., LTD. является ведущим поставщиком безмасляного газа
решения компрессорных систем в Китае.


Связаться с нами

Тел: + 86-556-5345665
Телефон: + 86-18955608767
Эл. адрес:sale@oxygen-compressors.com
WhatsApp: + 86-18955608767
Skype: sale@oxygen-compressors.com
Добавить: XingyeRoad, Индустриальный парк, Зона развития, Аньцин, Аньхой

Оставьте сообщение
Авторское право и копирование; Безмасляная Компрессорная Компания "Аньцин Баилиан" Лтд., Китай Все права защищены.Карта сайта

Oxygen Compressor Supplier,China Nitrogen Compressor- BAILIAN Oil Free Compressor
               +86-556-5345665  |       sale@oxygen-compressors.com
Oil free oxygen filling compressor
OUR PRODUCTS
READ MORE
— TOP PRESSURE:35MPA

Oil free oxygen filling compressor

Oxygen compressors, nitrogen compressors
Hydrogen compressors, Carbon dioxide Compressors, etc. 
Anqing Bailian Oil free Compressor
Oil free oxygen filling compressor
Oil free oxygen compressor

ABOUT BAILIAN


Anqing Bailian Oil free Compressor Co.,Ltd. was established in 1995, located in the Economic Development Zone of Anqing City, Anhui Province. The production base covers an area of about 50 acres and has a modern standard factory building with a construction area of nearly 14,000 meters. More than 120 employees, more than 40 college graduates, 18 professional R & D personnel, first-line operators are technical experts with special operational skills.

MAIN PRODUCTS

oil free oxygen filling compressor, oxygen compressors, nitrogen compressors,
hydrogen compressors, carbon dioxide compressors,etc.
WHY CHOOSE BAILIAN

31 core technology patents

With 31 core technology patents ,we are located in leading level in the oil-free gas compressor industry. Our company employs experts from the China Compressor Research Institute as technical consultants and maintains long-term cooperative relations with compressor major of Xi'an Jiaotong University compressors.
 

Fast delivery time

Compared to the ETD delivery time of competitors for several months, we can provide fast delivery capability to meet the urgent needs of customers, and because it is an oil-free compressor, it is very suitable for air transportation, so as to reduce transportation time.
 

High level of product quality

At the beginning of development, each compressor has to undergo type test of 2000-3000 hours of continuous working conditions, and endurance test to ensure that the compressor passes the most rigorous test, avoiding product quality problems and defects from the design.

Spirit of the carftsman

At the beginning of the company's establishment, Bailian insist on the concept of “doing oil free compressor , creating the value of the brand”, treating the products with care and intentions, simplifying complicated things, and doing simple things to the extreme, day after day,Year after year, we will make perfect products.

Skilled industrial workers

One of the most important reasons why German industry is strong is that they have millions of strong industrial workers. In the Bailian, there are many technical experts in the front line, many of them have more than ten years of machinery operational experience, and skilled industrial workers can guarantee Assembly quality of the product.

24 hours of technical support

Our company has professional customer service staff. If you have any questions, please feel free to contact them for professional answers and help.
 

APPLICATIONS

Anqing Bailian Oil Free compressor Co.,LTD. is a leading provider of oil free gas
compressor system solutions in China.

NEWS CENTER

Anqing Bailian Oil Free compressor Co.,LTD. is a leading provider of oil free gas
compressor system solutions in China.


Contact Us

Tel: +86-556-5345665
Phone: +86-18955608767
Email:  sale@oxygen-compressors.com
WhatsApp: +86-18955608767
Skype: sale@oxygen-compressors.com
Add:XingyeRoad,Industrial park,Development zone,Anqing,Anhui

Leave a Message
Copyright © Anqing Bailian Oil Free Compressor Co.,LTD.   All Rights Reserved. Site Map